Руководитель службы управления персоналом в Тамбове
Карьерный рост не может быть без роста компетенций, поэтому мы рекомендуем вам пройти обучение вместе с профессионалами в данной сфере и получить диплом.
|
Длительность: 390 ч. Цена: 68 750 р. 0% рассрочка Начало: 02.12.24 Документ: Диплом |
Портфолио курса руководитель по персоналу:
125 часов уроков + 125 часов практики и профессия мечты - за 6 месяцев |
20 методик: подбора, оценки, адаптации, мотивации персонала |
18 навыков по управлению командой: постановка задачи, планирование, контроль, ИПР, KPI |
10 навыков по ведению переговоров + 8 способов развития корпоративной культуры |
8 навыков: тайм менеджмента, стрессменеджмента, личной эффективности |
5 пакетов документов на прием, перевод, увольнение, сокращение, аттестацию. |
Открытый урок. Управление персоналом.
Программа обучения руководитель по персоналу:
Модуль 1. Управление персоналом |
1. Как подбирать эффективных сотрудников. Актуальные методики подбора и оценки |
• Рекрутинг: актуальные и новые подходы к подбору персонала. Профиль должности, для чего и как разрабатывается? • Эффективная реклама вакансий, составление «работающего» объявления, примеры удачных и неудачных рекламных модулей. • Источники поиска персонала. Прямой поиск. Когда он необходим? Создание легенд и работа с ними. Headhunting – Технология привлечения «голов» под заказ. • Методы оценки компетенций кандидата. Анализ резюме кандидата. Телефонное интервью. Анализ документов и биографических фактов. Метод экспресс-диагностики (оценка по первому впечатлению). Автобиография кандидата как метод оценки. Метод интервью по компетенциям. Метод самопрезентации кандидата. Контент-анализ речи кандидата. Метод экспертной оценки. Психологическое тестирование.
– Коммуникативная компетентность; IQ и EQ (эмоциональный интеллект). – Проективные вопросы. Проективное и ситуационное интервью. Тесты. Методы ухода от социально желательных ответов. – Тестирование кандидатов: Тесты Рокича, Роттера, Томаса, Герчикова, методика КОС. – Оценка достоверности информации. Как узнать когда кандидат лжет. – Практические задания кейсы по разработке профиля должности. – Разработка компетенций должностей – Анализ удачных и неудачных вакансий. – Кейсовое интервью и анализ правильности принятия решения при выборе финального кандидата. |
2. Коучинг и адаптация персонала |
• Система управления адаптацией в организации. • Наставничество как основные инструменты адаптации. • План и положение по адаптации. Методы адаптации и анализ проводимых мероприятий. • Коучинг и наставничество как основные инструменты адаптации. Коучинг – правильные вопросы для развития потенциала сотрудников. • Оценка эффективности адаптационных процедур.
– Практика коучинга персонала и самокоучинг. – Практические задания и кейсы по адаптации персонала. |
3. Обучение и развитие персонала - затраты или вложения в развитие организации? |
• Организация и поощрение роста квалификации и развития сотрудников по недостающим у них компетенциям. • Система обучения и развития персонала организации. Виды и методы обучения. • Сбор и анализ потребностей в обучении персонала. Методы сбора потребности в обучении. Анализ и систематизация потребностей в обучении, сопоставление согласованность со стратегическими приоритетами. • Планирование и организация обучения и развития персонала. Бюджетирование затрат на обучение и развитие персонала. • Точки контроля процесса обучения, оценка эффективности системы обучения и обученного персонала. Современные подходы к оценке эффективности обучения. • Составление планов развития внутреннего потенциала сотрудников. • Корпоративный университет - как эффективный инструмент развития бизнеса. • Кадровый резерв: построение системы. Развитие управленческих компетенций. • Карьера. Планирование и управление карьерой. Ротация. Организация конкурсов на внутренние вакансии.
|
4. Мотивация |
• Создание эффективной системы мотивации в организации (от принципа «почему» к принципу «за что»). Виды мотивации: материальная и нематериальная. • Трудовая мотивация персонала. Внешние и внутренние мотиваторы. Мотивационные механизмы. Демотивация персонала, устранение демотивирующих факторов. • Выявление мотивов сотрудника (или кандидата на этапе подбора). Причины пассивности персонала. Выясняем нематериальную мотивацию персонала: Карта мотиваторов. Мотивация "ОТ" и "К". Мотивация Процесс – Результат. Негативное стимулирование. • Различная мотивация и циклы развития организации. Принципы эффективной компенсационной политики. Что необходимо для создания успешной системы оплаты труда. Недостатки денег в качестве основного мотиватора. • Стимулирующая система оплаты труда: сколько и когда платить. Индивидуальные и коллективные показатели. Причины неудач многих систем оплаты труда. Бюджет ФОТ. • Принципы эффективной системы премирования. Переменная часть оплаты труда в привязке к результату. • Управление эффективностью персонала через ключевые показатели эффективности (KPI), грейдирование, управление по целям (МВО), матрицы функциональных обязанностей (МФО), категорирование персонала. • Что мы можем сделать сейчас, чтобы в нашей компании хотели работать и эффективно работали лучшие представители различных поколений? «Преимущества работодателя» и «хорошая работа» с точки зрения различных поколений сотрудников. Как повысить лояльность, удовлетворенность сотрудников? Как максимально вовлечь персонал в жизнь компании, чтобы представители разных поколений чувствовали себя важными и нужными? • Как эффективно использовать потенциал и возможности различных поколений. • Ценности поколения X, ценности поколения Y. Они совместимы? К чему стремятся люди Y, и можем ли мы это им дать, чтобы обеспечить необходимые инновации?
– Практика Тестирование кандидатов: тест Герчикова, методика КОС. |
5. Оценка персонала. Поддерживаем квалификацию сотрудников в тонусе |
• Оценка и аттестация персонала. Цель создания системы оценки и аттестации персонала. Требования к системе оценки. Регулярность и периодичность оценочных процедур. Связь процессов оценки и обучения. • План разработки и реализации системы оценки. Процедуры оценки. • Современные методы оценки персонала в компании. Оценка по служебным функциям, метод 360, 540 градусов, метод экспертных оценок, независимых судей. • Технология Ассессмент-центр – современная технология оценки персонала. Анализ кадрового потенциала организации • Использование профиля компетенций для оценки потенциала сотрудников. Выявление кандидатов в кадровый резерв. • Аттестация как метод оценки персонала. Цели, методы и результаты аттестации.
|
6. Корпоративная культура и ее влияние на рост и развитие компании |
• Анализ существующей ситуации в компании, инструменты анализа. • Изменение организационной культуры: новые ценностные приоритеты, кодекс компании, поддерживающие мероприятия. • Правила разработки мероприятий, способствующих формированию (коррекции существующей) корпоративной культуры. • Документальное описание корпоративной культуры компании. Разработка положения (политики) по корпоративной культуре в компании.
|
7. Управленческие компетенции |
• Личная эффективность. Целеполагание в "SMART"-формате. Методы планирования. Инструменты тайм-менеджмента. Инвентаризация рабочего времени. • Лидерство. Групповая динамика и командообразование. • Делегирование полномочий. Цели и барьеры делегирования. Алгоритм делегирования. Правила предоставления обратной связи. • Конфликтология. Управление организационным конфликтом. Виды, причины, стадии развития конфликта. Стили поведения в конфликте. Этапы разрешения и способы урегулирования конфликта. Методы профилактики конфликтов. • Стресс-менеджмент. Причины и симптомы стрессового напряжения. Способы сохранения и восстановления эмоционального равновесия и работоспособности. Антистресс - профилактика. Организационный стресс и результативность команды. |
Модуль 2. Трудовое право и кадровое делопроизводство |
1. Прием на работу. Установление трудовых правоотношений |
• Поэтапная процедура оформления приема сотрудника на работу. Типичные ошибки при трудоустройстве. • Штатное расписание и штатная расстановка, назначение, отличия, корректность заполнения? • Трудовой договор – содержание, порядок и сроки заключения. Перечень документов, предъявляемые работником в целях заключения трудового договора. Совместители. Испытательный срок. • Гражданско-правовой договор. Отличие от трудового договора и документальное обеспечение. • Особенности оформления договоров о материальной ответственности работников. Обязательность их заключения. • Срочные и бессрочные договоры. Сроки трудовых договоров. Ограничения заключения «срочных» договоров. Особенности срока трудовых отношений с совместителями. Особенности оформления трудовых договоров с руководителями. • Документооборот приема. Особенности оформления документов с генеральными директорами нескольких компаний. Особенности оформления на работу иностранцев, инвалидов, несовершеннолетних. Кому нельзя отказать в приеме на работу. • Применение профстандартов на практике. Этапы внедрения профстандартов в организации.
|
2. Функции кадровой службы организации. Ключевые нормативные и правовые акты (положения) |
• Правила внутреннего трудового распорядка как основной регламент. • Положение об охране труда и технике безопасности. • Положение о работе с персональными данными. • Должностные инструкции работников – разработка корректных инструкций.
|
3. Изменение трудового договора |
• Перевод и перемещение: в чем отличие перевода от перемещения. • Схематичное документирование переводов. • Предназначение: докладных записок, служебных записок; заявлений; дополнительного соглашения; приказов). |
4. Правовое регулирование рабочего времени, режима рабочего времени. Отпуска |
• Рабочее время и время отдыха (нормальная и сокращенная продолжительность рабочего времени, неполное рабочее время; сверхурочная работа; ненормированный рабочий день; суммированный учет рабочего времени). • Табель учета и график рабочего времени, в чем разница? • Отпуска. Виды, оформление графика, приказов, заявлений, отзывов из отпуска. Льготные категории по времени предоставления отпуска. Особенности оформления отпусков льготным категориям работников. Спорные вопросы предоставления отпуска новым сотрудникам. Больничный во время отпуска. Перенос отпуска. Какие части и каких отпусков можно получить деньгами. Особенности расчета отпускных у работников, которые часто берут «отпуск за свой счет». Учебные отпуска. • Несчастный случай на производстве. Что должен знать кадровик
• Порядок направления в служебную командировку – докладная записка, служебное задание и отчет о служебном задании; – приказ о направлении в командировку; – командировочное удостоверение; – ведение журналов учета. • Какие возмещаются расходы работнику; подтверждающие документы; сроки предоставления документов и отчетность. • Положение о служебных командировках и служебных поездках. |
5. Система нормирования - технология управления производительностью труда |
• Структура системы нормирования на предприятии. Документы, регламентирующие процесс нормирования. • Классификация норм труда. Нормативы затрат труда и методы нормирования. Нормируемая величина денежных средств, направляемых на оплату труда. • Фотография рабочего дня и хронометраж – основные инструменты каждого руководителя. • Потери рабочего времени. По организационно-техническим причинам, связанные с нарушением трудовой дисциплины. • Особенности ненормированного труда:
– Ненормированный рабочий день. Цель установления и основание для использования. Порядок компенсации. Ненормированный рабочий день и сверхурочная работа. • Заработная плата при сменном режиме труда. Особенности суммированного учета:
– Заработная плата за согласованную продолжительность работы в смене и ее превышение над федеральной нормой рабочего времени. – Вахта. Продолжительность вахты. Междусменный и междувахтовый отдых. |
6. Правовое поле системы вознаграждений в организации |
• Постоянная и переменная часть. Взаимосвязь штатного расписания, норм труда и должностных обязанностей. Принципы и ограничения при необходимости изменений. • Условия оплаты труда, включаемые в трудовой договор. Положение об оплате труда, премировании. • Поощрение работников. Дисциплинарные взыскания.
– Дисциплинарные взыскания – виды в соответствии с действующим законодательством; – вопросы законности наложения штрафа на работников. |
7. Ответственность работодателя |
• Дисциплинарная ответственность. Особенности оформления дисциплинарных взысканий. Документы, наделяющие полномочиями расследовать факты нарушения дисциплины. • Материальная ответственность. Судебная практика взыскания ущерба в полном объеме. Взыскание затрат на дорогостоящее обучение. • Административная и уголовная ответственность. Проверки Государственной инспекции труда. Минимизация рисков обращения работников в надзорно-контрольные органы. • Предупреждение конфликтов, приводящих к обращениям граждан в надзорно-контрольные органы. Этика поведения специалистов HR при спорных и конфликтных ситуациях.
|
8. Аттестация работников |
• Аттестация – сходство и различие с оценкой. Цели и задачи аттестации. • Правовые основы проведения аттестационных мероприятий, алгоритм проведения аттестационных мероприятий. • Сроки проведения, график. Подготовка к аттестации. Мероприятия, документы, характеристика аттестуемого. • Регламентация аттестации работников внутренними нормативными документами компании. Разработка «Положения об аттестации». • Аттестационная комиссия, состав, обязанности, протокол, работа комиссии, вынесение решения. • Выводы аттестационной комиссии, обжалование решения аттестационной комиссии, лица, не проходящие аттестацию. • Оценка деловых и личных качеств работника, правовые последствия аттестации. • Изменение условий трудового договора по итогам аттестации (перевод, перемещение, изменение оплаты труда и т.д.). • Увольнение по итогам аттестации, ответственность работодателя за нарушение прав работника при проведении аттестации. |
9. Прекращение трудовых правоотношений, документирование. Сокращение |
• Прекращение трудового договора по - инициативе работника; – инициативе работодателя; – по соглашению сторон; – обстоятельствам, не зависящим от воли сторон. • Процедура увольнения в зависимости от оснований прекращения трудового договора. • Сокращение численности и сокращение штата: – процедура уведомления работников о сокращении; – процедуры предложения вакансий; – гарантии работника при увольнении по сокращению численности или штата работников. |
10. Трудовая книжка. Организация кадрового делопроизводства |
• Трудовая книжка работника: учет, ведение, хранение. • Личная карточка работника: – обязательность заполнения – внесение записей в период работы и при увольнении – порядок учета и хранения. • Личное дело работника.
|
11. Текущее и архивное хранение кадровой документации |
• Требования к формированию дел в делопроизводстве организации и подготовка передачи дел в ведомственный архив. • Особенности сроков хранения дел по личному составу организаций. • Требования к заполнению формы номенклатуры дел. • Порядок составления и утверждения номенклатуры дел организации. |
12. Воинский учет |
• Положение о воинском учете. • Картотека личных дел, обязательность предоставления данных.
|
13. Работа в программе 1С: Зарплата и управление персоналом 8 |
• Начальная настройка программы. Начальное заполнение справочных данных.Заполнение основных реквизитов организации.
– Заполнение основных справочников. • Штатное расписание. Ввод кадровой информации. – Формирование и изменение штатного расписания предприятия. – Карточки физических лицах, основные данные. – Прием на работу сотрудника. Перевод. Увольнение. • Ввод больничного листа. Оформление отпуска.
– Оформление отпуска: очередной, без сохранения оплаты труда, дополнительный. – Учет рабочего времени. График, табель рабочего времени. – Формирование отчетов. Списочная численность |
Модуль 3. Развитие управленческих навыков |
1. Оперативное управление персоналом |
• Ручное управление или регулярный менеджмент. Стадии развития компании и управления в организации. Зачем нужна регламентация бизнес процессов? Ключевые функции менеджмента • Как организовывать работу подчиненных, делегировать полномочия и контролировать выполнение задач. Кому можно делегировать? • Постановка задач, алгоритм постановки задач. Как эффективно поставить задачу и получить результат выполнения? • Планирование: расстановка приоритетов, линейное планирование, сложное планирование. • Контроль: функции контроля, определение количества точек контроля, анализ причин несоответствия плана и фактическим результатам. • Подготовка и проведение совещаний. Причины неэффективного совещания. Техники принятия решений на совещании. • Как мотивировать на результат, что движет сотрудниками. • Уровни зрелости сотрудника. Искать готового или адаптировать под себя. Материальная и нематериальная мотивация. Система сбалансированных показателей и KPI, связь со стратегической картой |
2. Проектный менеджмент |
• Функционал менеджера проекта. Процессы проекта: инициация, планирование, исполнение, мониторинг, контроль, завершение проекта. Виды проектов. Разница от текущей деятельности. Что влияет на успешность проекта? Управление и снижение рисков, как часть проекта. |
3. Тайм – менеджмент. Личная эффективность |
• Инструменты принятия решений. Техники и методы принятия управленческих решений • Как использовать инструменты тайм-менеджмента: целеполагание, расстановка приоритетов. • Как сократить «поглотителей времени»? • Какие методы планирования применять (6М, метод ALP, SMART, матрица Эйзенхауэра). Проактивная и реактивная позиция руководителя. Индивидуальный тип восприятия времени. • Способы структурирования рабочего пространства, организация рабочего времени. – Как сохранять баланс в жизни и находить источники повышения работоспособности. – Методы предупреждения стресса и эмоционального выгорания руководителя. |
4. Эмоциональный интеллект, как повышение уровня руководства |
• Что дает Эмоциональный интеллект в области повышения качества руководства и эффективности компании в целом • Управление людьми на основе эмоционального интеллекта. Значимость эмоционального интеллекта для различных профессий и бизнес-задач • Эмоциональная компетентность руководителя • Как использовать эмоции в бизнесе. Как распознать свое эмоциональное состояние и изменить его в зависимости от задач. Формирование благоприятного делового контакта. • Как грамотно использовать энергию «негативных» эмоций? – Практика Отработка навыков управления эмоциями в ситуациях взаимодействия с другими людьми • Эмоции женщин и эмоции мужчин – гендерные различия • Эмоциональный интеллект, как инструмент для решения сложных ситуаций в бизнес-среде • Эмоции положительно влияющие и отрицательно влияющие на эффективность деятельности • Индивидуальные особенности мотивации персонала. Эмоции в основе мотивации. |
5. Власть и лидерство |
• Создание и управление эффективных команд. • Как подбирать членов команды? Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера.Практика: Развитие навыков лидерского взаимодействия с подчиненными. • Техники работы с эмоциями при решении командных задач: настройки на успех. • Рациональный и интуитивный подход в принятии решений. Трудные решения и эмоции. • Обратная связь через аргументацию, включающую разные виды состояний сотрудников. Предотвращение конфликтных ситуаций. • Эмоциональный интеллект и развитие других. Коучинг в развитии эмоционального интеллекта. • Харизма лидера. Спонтанное поведение. Приемы развития харизмы. • Эффективные коммуникации. Имидж лидера. Поза, жесты, речь. Пластика движений, жестикуляция, голосовые режимы, тембр голоса, интонация. Практика: Приемы эффективного общения. • Концепции лидерства. Ситуационные модели лидерства Практика: Определение собственного стиля лидерства: предпочитаемый стиль влияния и зоны развития. Определение и выбор оптимального стиля управления. • Лидер и группа. Законы групповой динамики. Управление групповой динамикой. Инструмент лидера – искусство говорить публично. • Власть. Внутренняя сила. Технологии и искусство доминирования. Принципы формирования общественного мнения. Власть личности, власть положения, власть знания. Какой тип власти применять в конкретной ситуации? Практика: Выбор собственного типа власти. |
6. Оперативное планирование или как обеспечить продвижение к обозначенным целям всеми сотрудниками |
• Оперативные цели и планы. Введение контрольных показателей. • Достижение результата. Система планирования, как инструмент достижения результата. • Уровни планирования от стратегии к тактике. Мониторинг и изучение. Анализ планирования и результатов с учетом их влияния на показатели оперативных, тактических и стратегических планов. • Составляем план дальнейших действий. • Подводим итоги. |
7. Формирование стратегии развития сотрудника, подразделения, компании |
• Новые уровни развития. План, цель, стратегия. Эффективный баланс: жесткое планирование и гибкое реагирование на изменения. Уровни планирования. Цикл процесса планирования. • Аудит действующих целей и стратегии. Разрабатываем План развития сотрудника, подразделения, компании. |
8. Что делать для реализации стратегии? |
• Стратегические цели и стратегический план сотрудников, подразделений и компании. Тактические цели. • Выбор стратегии движения. Вопросы стратегического прогнозирования. • Оцениваем реальную ситуацию, ресурсы сотрудников, компании. SWOT–анализ сотрудников и компании. Разные виды SWOT анализа: линейный и перекрестный. • Разработка карты стратегии – интегрируем составляющие сбалансированной системы показателей финансы, клиенты, процессы, персонал. Разрабатываете карту на вашем предприятии. – Определяем стратегическую цель в финансовых показателях. – Определяем бизнес процессы, что обеспечит достижение финансовых целей. – Выявляем внутренние бизнес-процессы для реализации целей и доводим их до совершенства. – Определяем стратегическую роль персонала. Совершенствуем систему обучения и развития персонала. • Для чего нужен пессимистический сценарий? Составляем пессимистический и оптимистический сценарии. |
Модуль 4. Проектная работа |
• Разработка и совершенствование бизнес процессов HR службы. |
Выдаваемые документы
Наш учебный центр работает на основе лицензии. Ежегодно к нам обращаются люди из разных российских регионов, чтобы пройти профессиональную переподготовку. Они с успехом завершают обучение, часто совмещая его с работой или другой деятельностью. Документы, которые выдаются нашим центром, имеют свой типографский номер. Они надежно защищены от подделки, соответствуют всем государственным требованиям.
Преподаватели
Гриценко Марина Владимировна |
|
Тренер, преподаватель по подбору и мотивации персонала – Руководитель отдела персонала компании Профэкс. – Опыт работы в подборе и мотивации персонала более 10 лет. – Опыт работы преподавателем более 7 лет. Проведение программ и тренингов по направлениям: Эффективный подбор и найм персонала Мотивация персонала: новейшие инструменты и решения Ассессмент: разработка и проведение Разработка и внедрение модели компетенций Личная эффективность, стрессменеджмент |
Шарунова Ирина Юрьевна |
|
Специалист по кадрам. Преподаватель-практик. – Руководитель-аудитор кадрового и юридического отдела "СпецГазПроект" – Более 13 лет опыта работы по специализации. – Более 10 лет успешной работы преподавателем. Разработаны и проведены программы: Трудовое право и кадровое делопроизводство Новации в трудовом праве Аудит кадрового делопроизводства Гражданское, процессуальное законодательство Программы повышения квалификации для Специалистов отдела кадров Практика трудовых споров |
О нас
Наш учебный центр предоставляет услуги по профессиональной переподготовке, с применением современной научной, учебно-методической и нормативно-правовой информации.
В нашей программе образования успешно сочетаются традиции и современные технологии. Наши преподаватели знают, как доступно преподнести даже самый сложный материал. Программы занятий составлены так, чтобы учесть требования крупных работодателей в разных сферах деятельности. Каждый из выпускников может стать востребованным, высококлассным специалистом.
Преимущества обучения в ЭмМенеджмент
70% практика На них обучающиеся тренируются работать с профессиональными программами, которые предоставляются на все время изучения. Происходит разбор реальных ситуаций, к примеру, при приеме сотрудников в фирму, оценивается эффективность их работы. |
Очный и дистанционный вариант получения знаний Это дает возможность учиться, находясь при этом в любом российском населенном пункте, в котором есть интернет. Также это позволяет параллельно работать. |
Многолетний опыт Учебному центру уже больше 10 лет. В течение этого временного периода он хорошо зарекомендовал себя на рынке образовательных услуг, постоянно совершенствуя методики преподавания и взаимодействия со слушателями. |
Профессиональное сообщество и нетворкинг Слушатели часто общаются друг с другом, расширяя круг знакомств, в том числе полезных для дальнейшей работы. В специально созданных чатах можно побеседовать с преподавателями по вопросам, связанным с образованием. |
Платить можно в рассрочку Не у всех есть возможность оплатить сразу всю сумму за учебу. В этом случае наш учебный центр предоставляет рассрочку платежа. При этом общая стоимость делится на части, проценты не начисляются. |
Документы государственного образца После завершения учебы выпускникам выдаются дипломы, которые регистрируются в Рособрнадзоре. Узнать об их подлинности несложно, ведь они внесены в специальный реестр. На официальном портале Рособрнадзора размещаются сведения о зарегистрированных образовательных документах. |
Высокий уровень преподавания Давая специализированную информацию, педагоги обязательно учитывают последние изменения в законах. На занятиях слушателям рассказывается о разных случаях на практике, интересных ситуациях, которые могут быть полезны в будущем. Любые темы освещаются максимально доступным языком. |
Можно вернуть 13 % от стоимости обучения При прохождении курсов в Центре эффективного обучения ЭмМенеджмент, есть возможность получить налоговый вычет в размере 13% от стоимости курса, поскольку наша деятельность лицензирована. Все необходимые для этого документы будут предоставлены учебным центром. |
Как организован процесс обучения, какие инструменты используются?
При очном формате обучения длительность учебного процесса составляет 4 месяца и 2 недели. В программу входит 4 модуля. Для каждого из них составлено расписание занятий. Слушатели получают методическую литературу. При дистанционном формате используются видеолекции (продолжительность – полгода). Слушатели получают всю необходимую информацию в электронном виде.
Можно ли пройти обучение с нуля?
Да, у нас можно получить другую профессию, даже если вы раньше не занимались управлением персонала. Наши учебные программы содержат специальные дисциплины, которые позволяют быстро изучить всю терминологию и правовую документацию.
Будет ли у меня наставник?
В Центре эффективного обучения ЭмМенеджмент наставниками являются преподаватели, также есть отдел по сопровождению слушателей, который всегда придет на выручку. Слушателям доступна постоянная консультация по любым вопросам.
Возможна ли оплата за обучение в рассрочку?
Можно ли совмещать обучение и работу?
Да, совмещение возможно. Наша программа построена так, что можно учиться в свободное время и самостоятельно планировать график обучения, главное придерживаться рекомендуемых часов обучения в неделю, для лучшего усвоения материала и соблюдения сроков прохождения обучения.
Много ли времени занимает обучение?
Занятие длится 2 или 3 часа, проводится 2-3 раза в неделю. За это время можно полноценно изучить требуемую программу.
Какие программы нужны и предоставляются ли они?
На практических занятиях преподаватели учат слушателей работать в специальных программах. Все необходимые программы и материал для прохождения обучения предоставляется.
Все ли успешно заканчивают обучение?
Подавляющее большинство наших слушателей с успехом завершает учебную деятельность. Центр эффективного обучения ЭмМенеджмент нацелен на то, чтобы слушатели в полной мере получали всю необходимую информацию и были профессионалами своего дела.
На данный момент статистика обучаемости в нашем центре такова, что более 99,5% успешно заканчивают обучение и получают все необходимые навыки для ведения успешной профессиональной деятельности в выбранном направлении.
Как заключается и оплачивается договор?
Все документы подписывают после определения с направлением курса. На специальной вкладке нашего официального портала есть пример заполнения договора. Далее нужно оплатить полную сумму или ее часть (может предоставляться рассрочка платежа).
Когда можно приступать к обучению?
Если образовательные услуги оплачены, то слушателю можно приступать к обучению. Очные занятия начинаются в соответствии с расписанием, а дистанционные – без привязки к конкретным датам.